Двигатель Д-160

Двигатель Д-160 является результатом постепенного развития модернизируемой техники механического завода Челябинска. На момент разработки модели она уже имела газотурбинный наддув, но ввиду недостаточной мощности еще не могла выйти в полноценное производство. Тогда же, за счет увеличения цилиндро-поршневой группы и оптимизации системы передачи топлива удалось достичь 170 л.с. Однако, это лишь одна из особенностей двигателя.

Преимущества Д-160

В первую очередь стоит сказать о дешевизне модели. Приемлемой цены удалось достичь не из-за понижения технических характеристик, а из-за одного производителя. Таким образом, завод в Челябинске занимался одновременно и созданием техники, и двигателей, что также позволило получить абсолютную совместимость всех составных частей.

Конструкция Д-160

  • Блок цилиндров. Наиболее важная деталь, принимающая нагрузку во время работы двигателя;
  • Модель имеет литой чугунный блок;
  • Точек опоры коленвала здесь пять;
  • Жидкостная система охлаждения. Сам процесс проходит в принудительном порядке. В зимнее производитель рекомендует задействовать в работе утеплительный чехол;
  • Камера сгорания находится на дне поршня;
  • Устройство радиатора выполняет защитную функцию при выявлении отклонений давления.

Система смазки обеспечивает свою работу несколькими путями. Во-первых, часть деталей смазывается за счет шестеренчатого насоса. Точно так же процесс происходит у подшипников коленвала, распредвала, механизма распределения газа, турбокомпрессора, механизма уравновешивания, дна поршня. Остальные составляющие смазываются путем разбрызгивания.

Цену уточняйте у производителя

© 1998—2019 «УРАЛТРАК»
Продажа тракторов, трубоукладчиков, бульдозеров. Предлагаем: сваебой, грунторез, б10м, Т-170